Предпросмотр/печать TRichEdit
Чтобы вывести Rich Edit на любой канвас, нужно использовать стандартное сообщение EM_FORMATRANGE.
lParam пареметр этого сообщения содержит указатель на структуру TFormatRange.
Перед посылкой сообщения нужно заполнить эту структуру:
hdc - контекст устройства, на который будет выводиться Rich Edit
hdcTarget - контекст устройства, в соответствии с которым будет производиться форматирование текста
rc - область, в которую будет выводиться Rich Edit. Единицы измерения - твипсы (twips). Twips = 1/1440 дюйма.
rcPage - полная область вывода устройства (в твипсах)
chrg - указывает диапазон выводимого текста
chrg.cpMin и chrg.cpMax - позиции символов, определяющие кусок текста (не включая сами cpMin и cpMax)...
var
range : TFormatRange;
begin
FillChar(Range, SizeOf(TFormatRange), 0);
// Rendering to the same DC we are measuring.
Range.hdc := ABitmap.Canvas.handle;
Range.hdcTarget := ABitmap.Canvas.Handle;
// Set up the page.
Range.rc.left := 0;
Range.rc.top := 0;
Range.rc.right := ABitmap.Width * 1440 div Screen.PixelsPerInch;
Range.rc.Bottom := ABitmap.Height * 1440 div Screen.PixelsPerInch;
// Default the range of text to print as the entire document.
Range.chrg.cpMax := -1;
Range.chrg.cpMin := 0;
// format the text
Result := SendMessage(ARichedit.Handle, EM_FORMATRANGE, 1, Longint(@Range));
// Free cached information
SendMessage(ARichEdit.handle, EM_FORMATRANGE, 0,0);
end;
Следующий пример покажет, как вывести Rich Edit не только на любой канвас, но и также, как вывести только определённый кусок текста...
ARichEdit : TRichEdit; AWidth, AHeight : integer) : Longint;
var
Range : TFormatRange;
begin
FillChar(Range, SizeOf(TFormatRange), 0);
Range.hdc := ACanvas.handle;
Range.hdcTarget := ACanvas.Handle;
Range.rc.left := 0;
Range.rc.top := 0;
Range.rc.right := AWidth * 1440 div Screen.PixelsPerInch;
Range.rc.Bottom := AHeight * 1440 div Screen.PixelsPerInch;
Range.chrg.cpMax := ToChar;
Range.chrg.cpMin := FromChar;
Result := SendMessage(ARichedit.Handle, EM_FORMATRANGE, 1, Longint(@Range));
SendMessage(ARichEdit.handle, EM_FORMATRANGE, 0,0);
end;
А как вывести Rich-текст с фоновым рисунком ?
Рисуем по-отдельности фоновый рисунок и содержимое TRichEdit, а потом их соединяем...
var Bmp : TBitmap;
begin
Bmp := TBitmap.Create;
bmp.Width := 300;
bmp.Height := 300;
PrintToCanvas(bmp.Canvas,2,5,RichEdit1,300,300);
BitBlt(Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Handle, 0, 0, Bmp.Width, Bmp.Height,
bmp.Canvas.Handle, 0, 0, srcAND);
Image1.Repaint;
bmp.Free;
end;
Автор: p0s0l
Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru
Отправить комментарий