Как передать картинку по сети через ServerSocket?
Falk0ner, вс, 06/07/2008 - 15:35.
Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях.
Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:
TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead);
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream ();
str->Position = 0;
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str);
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0;
ClientSocket1->Socket->SendStream(str);
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream ();
str->Position = 0;
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str);
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0;
ClientSocket1->Socket->SendStream(str);
Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы
Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:
int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength();
char* buf= new char[ibLen+1];
TMemoryStream* str = new TMemoryStream();
str->Position = 0;
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen);
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen);
str->Position = 0;
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str);
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg");
char* buf= new char[ibLen+1];
TMemoryStream* str = new TMemoryStream();
str->Position = 0;
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen);
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen);
str->Position = 0;
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str);
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg");
Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.
Автор ответа: TwoK
Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru
Отправить комментарий